+7 (495) 128 07 07
Заказать звонок

Цены на услуги

Выберите вид авторабот и модель, чтобы узнать стоимость и оформить заказ:
Производитель AUDI BMW JAGUAR LAND ROVER MERCEDES-BENZ PORSCHE
Вид Ремонта Техническое обслуживание Агрегатный ремонт Шиномонтаж Сход-развал 3D (УУК) Заправка и ремонт кондиционеров Электрика и дополнительное оборудование Ходовая часть Топливная система Детейлинг Антикоррозийная обработка Малярно-кузовные работы Сварочные работы
Стоимость авторабот
Автоработы Цена
Ваш заказ
Автоработы Количество Цена
Итого:

Цены указаны без учета запасных частей и расходных материалов

Седан BMW третьей серии сохранил спортивный настрой

Седан BMW третьей серии сохранил спортивный настрой

Длина седана равна 4709 (+85 мм к прошлому поколению), ширина — 1827 (+16), высота — 1442 (+1), колёсная база — 2851 мм (+41). Колея увеличена на 43 мм спереди и 21 мм сзади.


Новая «трёшка» BMW раскрыла свои секреты на автошоу в Париже. Особых тайн не было, ведь предварительные сведения по технике уже всплывали, а облик в общих чертах был понятен по прототипам. И всё же рассказать есть о чём: немцы постарались подтянуть каждый пункт в свойствах третьей серии. Пятнадцать миллионов экземпляров прежних шести поколений ясно говорят, что для марки эта машина крайне важна.

Кто-то ждал от внешности «трёшки» масштабированного варианта «пятёрки», но не всё так просто. Узкие фонари, скажем, вызывают ассоциации не с ней, а с Z4 да с восьмой серией.


Современная платформа CLAR позволила и массу модели снизить (до 55 кг в зависимости от версии), и внедрить новую электронику. Кстати, кузов от полностью стального перешёл к комбинированному (сталь/алюминий). Тут есть различные помощники водителя, вплоть до ассистента Professional. Он обеспечивает автоматическое удержание в полосе с активной защитой от боковых ударов. Доступен будет продвинутый ассистент парковки. Такой контролирует и руль, и разгон/торможение, и ещё умеет автоматически воспроизводить при движении задним ходом траекторию машины на последних 50 метрах.


Салон — смесь Z4 и X5 (посмотрите на блоки «климата», света, руль и центральный тоннель). Изобилие замысловатых дизайнерских деталей (в пору вспомнить Lexus) — спорно, однако явно современнее прошлой архитектуры. Модерновая, хотя и подслеповатая (судим по «икс-пятому») цифровая приборка (12,3 дюйма) — не догма. Существует версия и с классическими стрелками.


Операционная система BMW 7.0 с дисплеем на 10,25 дюйма принесла с собой больше вариантов во взаимодействии с машиной (от сенсорного экрана до контроллера на тоннеле и продвинутого голосового управления). Ещё тут появился помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на «Hey BMW» или «OK BMW», а также на персональное имя, которое может задать водитель. Его можно спросить об уровне масла, уведомлениях в Интернете или задействовать через него развлекательные функции.


Предусмотрены будут как «механика», так и восьмиступенчатый «автомат». Но на снимках мы видим одно оформление центрального тоннеля. О том, что вариантов будет два, упомянуто лишь в одном месте релиза. Неясно, как будет решено управление мультимедийной системой, если на тоннеле добавится кулиса «механики», которая требует больше места.


Получается, что трёшка тоже «дала крен» в сторону большей цифровизации и комфорта во всех смыслах, как «икс-пятый»? Нет. Авторы модели уверяют, что седьмое поколение седана как никогда сфокусировано на спортивном наследии третьей серии. Подвески (спереди MacPherson, сзади пятирычажка) были пересмотрены, хотя на первый взгляд напоминают прежние. А ещё новая «трёшка» привнесла в семью BMW так называемые прогрессивные амортизаторы. Их жёсткость подстраивается под ход штока, так что они лучше гасят раскачку кузова. Таким образом, даже базовое пассивное шасси обеспечит лучший баланс между комфортом и точностью реакций, чем было у прошлой «трёшки». Тут в масть и более жёсткие крепления рычагов.


Опциональная стеклянная крыша теперь длиннее на 100 мм, а вот объём багажника сохранился (480 л). В виде опции можно получить систему лёгкого доступа с автоматическим открытием и закрытием автомобиля, а также электроприводом крышки багажника с бесконтактным срабатыванием.


Ещё для седана заготовлены простая М-подвеска с занижением на десять миллиметров. У неё тоже есть прогрессивные амортизаторы. И впервые на третьей серии у подвески с занижением — своя эластокинематика, отличная от штатной. Она позволила и жёсткость пружин нарастить. Раньше у такой версии была прибавка в 12% жёсткости, теперь в 24%. Амортизаторы опять же помогли: на передних появился гидравлический демпфер отбоя, на на задних — увеличенный демпфер сжатия. Также предусмотрена опциональная М-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. К обеим полагается в комплекте адаптивное рулевое управление. Одна из опций — тормозная система M Sport с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами, окрашенными в синий цвет и снабжёнными логотипом М.


Немцы рапортуют о снижении центра тяжести, получении идеального статического распределения веса (50:50) и улучшении коэффициента сопротивления воздуху (0,23 на версии 320d).


На момент выхода на рынок у «трёшки» будет пять вариантов силовых агрегатов. Это двухлитровые бензиновые версии (320i на 184 л.с. и 330i на 258 л.с.), дизельные (318d на 150 л.с. и 320d на 190 л.с.), плюс дизельная 330d с рядной трёхлитровой «шестёркой» на 265 лошадок. Вдобавок предусмотрена полноприводная модификация 320d xDrive. Позднее ждём и трёхцилиндровые версии, и более мощные шестицилиндровые, и гибридные варианты.


Небольшой выступ посередине фары навевает воспоминания о Peugeot. Впрочем, тут важнее начинка: светодиодные фары входят «в базу», за доплату — диодные с расширенными функциями или с лазерно-люминофорным дальним светом BMW Laserlight, бьющим на 530 м.


Выпускать модель будут три завода: в Мюнхене, Шеньяне (на СП BMW и Brilliance Auto), а также на новом предприятии BMW в Сан-Луис-Потоси (Мексика). На основных рынках машина появится в марте. Дату старта продаж у нас представительство уточнит позднее. Вероятно, это также окажется весна. Но уже объявлено, что в России будут представлены три варианта модели: 330i, 320d и 320d xDrive. Во всех уже по умолчанию будут установлены пакет M Sport, светодиодные противотуманки, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска и тормозная система M Sport. А на 330i в дополнение к перечисленному можно будет заказать задний дифференциал с электронной блокировкой в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной M.


История

Сергей Удачин, Кирилл Васильев



Исторические корни модельной линейки BMW третьей серии тянутся от семейства компактных седанов, купе и лифтбеков Neue Klasse, считающихся прямыми предками нынешних баварских «трёшек» и «пятёрок». Эти машины, выпускавшиеся с 1962 по 1977 год, оснащались бензиновой атмосферной «четвёркой» M10, рабочий объём которой в зависимости от модели (1500, 1800, 1600, 1602, 2000 C/CS, 2000, 2002, 1502 и 1802) варьировался в диапазоне от 1,5 до двух литров. У них была полностью независимая подвеска со стойками McPherson и передними дисковыми тормозами.



Первое поколение BMW третьей серии (Е21) появилось в 1975 году как замена двухдверки 1602. Модель, выпускаемая с кузовами купе и кабриолет (последние изготавливала штутгартская фирма Baur), оснащалась уже знакомой «четвёркой» М10 объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра, а также «шестёркой» М20 объёмом 2 и 2,3 л. В конце 1975 года двухлитровый мотор оснастили инжектором Bosch K Jetronic. Трансмиссий было предусмотрено три: четырёхступенчатая и пятиступенчатая (с мотором 2.3) «механика» Getrag, а также трёхдиапазонный «автомат» ZF 3 HP-22 в качестве альтернативы. Отличительная черта модели — клиновидная форма передка, как у запущенной несколькими годами ранее «пятёрки» (Е12). В интерьере была реализована новая концепция организации пространства с немного повёрнутой к водителю передней панелью. Впоследствии этот подход использовался на многих моделях BMW.



Вторая генерация «трёшки» (Е30) появилась в 1983 году и была представлена четырьмя типами кузовов: седан, купе, кабриолет (выпускался до 1993 года) и универсал (до 1994 года). Гамму моторов составляли бензиновые и дизельные агрегаты: рядные «четвёрки» M10, M40 и M42 (объёмом 1,6–1,8 л) и «шестёрки» М20 и М21 (2,0–2,7 л).



Для различных модификаций второй «трёшки» предлагалось семь вариантов коробок передач. Из них четыре «механики» Getrag (четырёх- и пятиступенчатые) и три «автомата» ZF (трёх- и четырёхступенчатые). С 1988 по 1991 год баварцы выпускали полноприводные седаны, купе и универсалы 325ix, а с 1986 по 1992 год ещё и мощную двухдверку M3 с немного видоизменённой внешностью, модернизированной «четвёркой» 2.3, настроенным выпуском и спортивной подвеской.



Очередное, третье по счёту поколение BMW третьей серии (E36) появилось в 1990 году. Благодаря увеличившейся длине и ширине кузова, а также вытянувшейся колёсной базе помолодевший и похорошевший автомобиль стал вместительнее и комфортнее. Помимо уже предлагавшихся ранее вариантов купе, седан, универсал (Touring) и кабриолет, появился ещё и трёхдверный хэтчбек (Compact), оказавшийся довольно популярным в Европе и не нашедший своего покупателя в США.



По сравнению с предшественником существенно выросла моторная линейка. В неё вошли девять бензиновых моторов («четвёрки» 1.6–1.9 и «шестёрки» 2.0–3.2) и пара турбодизелей (1.7 и 2.5). С ними агрегатировались пяти- или шестиступенчатая «механика» либо четырёх- или пятидиапазонный «автомат».



Седан четвёртой генерации (E46) был выведен на мировой рынок, исключая США, в 1998 году. Годом позже к нему присоединились купе и универсал, а в 2000-м — кабриолет и хэтчбек. Это поколение модели пользовалось огромным успехом у покупателей и стало своего рода эталоном среди одноклассников. В 2002 году продажи модели составили рекордные 561 249 единиц. С 2000 по 2006 год предлагалась спортивная версия BMW M3 с кузовами купе и кабриолет, а в 2003 году в Европе тиражом всего 1400 экземпляров была выпущена облегчённая на 110 кг модификация BMW M3 CSL с более мощным модифицированным вариантом мотора 3.2 (S54).



Седан и универсал четвёртого поколения обновили в 2002 году. Они получили новые фары, бамперы и более мощные моторы. Чуть позже, весной 2003-го, аналогичные изменения претерпели кабриолет и купе. Эта «трёшка» оснащалась 13 вариантами моторов — бензиновыми «четвёрками» (1.8–2.0), «шестёрками» (2.0–3.2) и даже двигателем V8 (4.0), а также турбодизелями (2.0–3.0). Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические и автоматизированные.



Пятое поколение BMW третьей серии (E90–Е93), ещё более крупное, современное и технологичное, выпускается с 2005 года. Доступно с четырьмя вариантами кузовов: седан (Е90), универсал (E91), купе (E92) и купе-кабриолет (E93).



Под капотом такой «трёшки», оснащаемой задним или полным приводом, могут находиться атмосферные и наддувные бензиновые четырёх-, шести- и восьмицилиндровые моторы 1.6–4.0 либо дизели 2.0, 3.0 и 3.0 Twin Turbo. Коробки передач две — «механика» и «автомат». Обе шестиступенчатые. Лёгкие косметические изменения, затронувшие бамперы, зеркала, светотехнику и материалы отделки в салоне, седан и универсал пережили осенью 2008 года, а двухдверки — весной 2010-го. «Заряженная» модификация М3 предлагается для всех версий, кроме «сарая».



Нынешнее шестое поколение BMW третьей серии (F30–F35) выпускается с 2012 года. Эта «трёшка» продаётся в кузовах седан, универсал, фастбек, а также седан с удлинённой колёсной базой для китайского рынка. В 2015 году модель претерпела рестайлинг. В этом поколении нет версии купе — его выделили в отдельную четвёртую серию (F32, F33 и F36), к которой также относятся кабриолет и пятидверный лифтбек GranCoupe. Все двигатели F-генерации наддувные. Младшие агрегаты — бензиновые трёхцилиндровый 1.5 и четырёхцилиндровый 1.6. Двухлитровые «четвёрки» и трёхлитровые рядные «шестёрки» доступны и в бензиновом, и в дизельном варианте. До рестайлинга продавалась гибридная версия. В шестом поколении на смену гидравлическому усилителю руля пришёл электромеханический узел.



В «заряженной» М-версии рядная «шестёрка» сменила атмосферный двигатель V8 4.0. Агрегат с двумя турбонагнетателями выдаёт 431 л.с. Спортивная модель доступна только в кузове седан — купе и кабриолет также отделились в новую четвёртую серию.

Источник: drive.ru

Возврат к списку новостей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации
Уважаемый клиент, для экономии вашего и нашего времени в дальнейшем, для использования личного кабинете в полном объеме, для отображения истории обслуживания вашего авто, вам необходимо заполнить следующие данные, которые будут доступны только Вам и нам, на основании закона о защите персональных данных
Заполнить