+7 (495) 128 07 07
Заказать звонок

Цены на услуги

Выберите вид авторабот и модель, чтобы узнать стоимость и оформить заказ:
Производитель AUDI BMW JAGUAR LAND ROVER MERCEDES-BENZ PORSCHE
Вид Ремонта Техническое обслуживание Агрегатный ремонт Шиномонтаж Сход-развал 3D (УУК) Заправка и ремонт кондиционеров Электрика и дополнительное оборудование Ходовая часть Топливная система Детейлинг Антикоррозийная обработка Малярно-кузовные работы Сварочные работы
Стоимость авторабот
Автоработы Цена
Ваш заказ
Автоработы Количество Цена
Итого:

Цены указаны без учета запасных частей и расходных материалов

Марка Porsche официально отказалась от дизельных моторов

Марка Porsche официально отказалась от дизельных моторов

Электрокар Taycan (на фото прототип Mission E), который выйдет в 2019-м, и его последователи в модельной линейке потребуют более шести миллиардов евро инвестиций. К 2025 году каждый второй новый Porsche будет гибридом либо электромобилем.


Информация о полном отказе Porsche от двигателей на тяжёлом топливе появилась в феврале. Российский офис тогда требовал опровержения — мол, новый Cayenne с дизелем неизбежен. Теперь представительство разводит руками — Кайена «на солярке» не будет. Ведь именно в феврале, как выясняется, штаб-квартира убрала все дизельные моторы из глобального портфолио.

«Производитель спорткаров активизируется в области гибридных технологий, электромобильности и больше не станет предлагать автомобили с дизельным двигателем», — говорится в официальном заявлении. В 2017 году доля дизеля в объёме продаж Porsche составляла 12%. Свои бензиновые ДВС марка «продолжит оптимизировать».



«Бренд Porsche не демонизирует дизель. Он останется важной технологией. Однако для нас этот вид топлива всегда играл второстепенную роль. Теперь мы хотим, чтобы в нашем будущем дизеля не было, — отметил глава компании Оливер Блум. — Естественно, клиенты, купившие дизельные машины, будут обслуживаться с профессионализмом, которого они ожидают».


В интервью газете Bild am Sonntag гендиректор Оливер Блум признал, что «дизельгейт» внёс свою лепту: «Мы никогда не разрабатывали и не производили дизельные двигатели самостоятельно. Тем не менее имидж Porsche пострадал, и кризис вызвал у нас массу проблем». Сейчас у компании возникли собственные неприятности. Федеральное транспортное управление Германии (KBA) подозревает Porsche в манипуляциях с дизелями V8 для Кайена («в деле» около 13 500 машин). Будто бы ради впечатляющего звучания выхлопной системы были превышены нормы по выбросам оксидов азота, а при стендовых испытаниях функция ничем себя не выдаёт. Блум сказал, что «владеет этим вопросом».

Источник: drive.ru

Возврат к списку новостей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации
Уважаемый клиент, для экономии вашего и нашего времени в дальнейшем, для использования личного кабинете в полном объеме, для отображения истории обслуживания вашего авто, вам необходимо заполнить следующие данные, которые будут доступны только Вам и нам, на основании закона о защите персональных данных
Заполнить