Цены на услуги

Выберите вид авторабот и модель, чтобы узнать стоимость и оформить заказ:
Производитель AUDI BMW JAGUAR LAND ROVER MERCEDES-BENZ PORSCHE
Вид Ремонта Техническое обслуживание Агрегатный ремонт Шиномонтаж Подбор автоэмалей Сход-развал 3D (УУК) Заправка и ремонт кондиционеров Электрика и дополнительное оборудование Ходовая часть Топливная система Детейлинг Антикоррозийная обработка Малярно-кузовные работы Сварочные работы
Стоимость авторабот
Автоработы Цена
Ваш заказ
Автоработы Количество Цена
Итого:

Цены указаны без учета запасных частей

Купе Porsche 911 GT2 RS Clubsport избавилось от лишнего

Купе Porsche 911 GT2 RS Clubsport избавилось от лишнего

Даже в гражданском купе 911 GT2 RS бывает каркас в салоне (опция), но болтовой. А здесь каркас уже вварной. Буксирные петли спереди и сзади, двойные крылышки-канарды по углам бампера намекают, что перед нами далеко не простая вариация GT2.


Восьмое поколение купе Porsche 911 (серия 992) — едва ли не главная звезда нынешнего автосалона в Лос-Анджелесе. И всё же предыдущая генерация (семья 911 с заводским обозначением 991.2) не распрощалась с публикой окончательно. В ней нежданно появилась ещё одна модель — Porsche 911 GT2 RS Clubsport, тоже дебютировавшая на выставке в США. Её не следует путать с дорожным GT2 RS, к которому можно заказывать пакет Clubsport (каркас в салоне и ещё пара мелочей). В данном случае речь идёт об одноместном автомобиле без допуска на дороги общего пользования.

Углепластиковое антикрыло дополнено новым задним бампером с крупными вентиляционными окнами. Выхлопные патрубки перебрались с краёв в центр. Ещё здесь применён облегчённый нейтрализатор с допуском DMSB, как на другом трековом лимитированном собрате — Porsche 935.


Мотор у GT2 RS Clubsport аналогичен простому GT2 RS: 700-сильная оппозитная турбошестёрка 3.8. А вот семиступенчатый «робот» PDK получил жёсткое крепление и систему смазки под давлением с активным охлаждением масла. Блокировка заднего дифференциала была оптимизирована для гоночных условий. Перекройке подверглась и подвеска. Она получила более жёсткие кованые рычаги и шаровые соединения, настройку клиренса, развала и схождения (как спереди, так и сзади), гоночные амортизаторы с трёхступенчатой регулировкой и другие нестандартные элементы.

В салоне от гражданской версии остались рожки да ножки. Появились ковш Recaro с системой подкладок для подгонки под водителя, шеститочечные ремни, панель с переключателями различных настроек вместо центрального экрана, гоночная комбинация приборов Cosworth ICD с регистратором данных и съёмное гоночное рулевое колесо из углепластика.


Кузов аналогично доработан. Передние и задние крышки из углеволокна оснащены быстросъёмными креплениями, крыша здесь углепластиковая, со съёмным эвакуационным люком. По законам жанра добавлены 115-литровый безопасный бензобак стандарта FT3, электронная система пожаротушения, пневмодомкраты и колёса с креплением центральной гайкой, облегчённая литиево-ионная стартерная батарея. Тормозная система оснащена регулировкой баланса (суппорты — шести- и четырёхпоршневые моноблоки, тормозные диски — стальные вентилируемые 390 и 380 мм с оптимизированными воздуховодами). В расчёте на длительные заезды в машине оставлен кондиционер.

Масса трекового собрата составляет около 1390 кг, тогда как у гражданского — 1470 (по DIN, то есть без водителя). Колёсная база у Клабспорта больше на четыре миллиметра (2457 мм), а общая длина за счёт крупного антикрыла — на 194 (4743 мм).


Купе Porsche 911 GT2 RS Clubsport будет выпущено тиражом всего 200 штук. Заказы на новинку в Европе уже принимаются, первые поставки клиентам начнутся в мае 2019-го. Стоит такой автомобиль 405 000 евро (30,75 млн рублей по курсу), не считая местных налогов. Для сравнения, гражданский 911 GT2 RS в России оценён в 19 245 000 рублей. Предназначена модель Clubsport для трек-дней и клубных гонок, однако в будущем её владельцы смогут принимать участие в международных соревнованиях. Сейчас Porsche ведёт переговоры с организацией SRO (Stephane Ratel Organization), которая проводит чемпионат FIA GT.

Источник: drive.ru

Возврат к списку новостей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Товар добавлен в корзину.
Оформить заказ
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации
Уважаемый клиент, для экономии вашего и нашего времени в дальнейшем, для использования личного кабинете в полном объеме, для отображения истории обслуживания вашего авто, вам необходимо заполнить следующие данные, которые будут доступны только Вам и нам, на основании закона о защите персональных данных
Заполнить