+7 (495) 128 07 07
Заказать звонок

Цены на услуги

Выберите вид авторабот и модель, чтобы узнать стоимость и оформить заказ:
Производитель AUDI BMW JAGUAR LAND ROVER MERCEDES-BENZ PORSCHE
Вид Ремонта Техническое обслуживание Агрегатный ремонт Шиномонтаж Сход-развал 3D (УУК) Заправка и ремонт кондиционеров Электрика и дополнительное оборудование Ходовая часть Топливная система Детейлинг Антикоррозийная обработка Малярно-кузовные работы Сварочные работы
Стоимость авторабот
Автоработы Цена
Ваш заказ
Автоработы Количество Цена
Итого:

Цены указаны без учета запасных частей

Хэтч BMW первой серии получит необычную систему контроля тяги

Хэтч BMW первой серии получит необычную систему контроля тяги

Переднеприводная компоновка с поперечно размещённым мотором и низким туннелем позволила нарастить пространство в салоне. Немцы передают, что по сравнению с предыдущим поколением запас для ног на втором ряду вырос на 33 мм, а запас воздуха над головами задних пассажиров — на 19.


Новый хэтчбек первой серии на приведённых здесь снимках красуется ещё в камуфляжной плёнке. Однако, в отличие от ряда прошлых фотосессий, эта выложена в сеть самой компанией BMW. Что приятно, сообщая об одном из финальных тестов (тонкой настройке машины на испытательном треке в городе Мирамас, Франция), немцы раскрыли некоторые технические детали будущего компакта.

Багажник хэтчбека первой серии, по сообщению фирмы, прибавил 20 л (до 380 л).


В частности, стандартной на «единичке» будет технология ARB (в вольном переводе с немецкого «интегрированный актуатор ограничения пробуксовки»). В отличие от обычной противобуксовочной программы, являющейся частью блока системы динамической стабилизации, ARB встроена в блок управления двигателем. Разница заключается в многократном сокращении пути управляющих сигналов. Так было сделано на электрокаре BMW i3s, и также впервые данный приём применён на BMW с ДВС — как раз в новой первой серии.

Передача информации с ARB идёт втрое быстрее, чем при обычной схеме регулирования тяги. Воспринимаемая человеком скорость отклика на изменение условий — почти в десять раз выше, уверяют баварцы. Система будет работать в кооперации с динамической стабилизацией и системой BMW Performance Control (управление моментом рыскания за счёт коротких тормозных интервенций).


Компания подтвердила появление модификации M135i xDrive, которая обзаведётся самым мощным четырёхцилиндровым двигателем группы BMW, с отдачей в 306 сил. Этот агрегат под обозначением 2.0 TwinPower Turbo появился прошлой осенью на кроссовере BMW X2 M35i и там выдаёт тягу в 450 Н•м. Разумеется, его распространение по модельному ряду BMW продолжится, он же пропишется и в «заряженных Mini» нового поколения. Про ещё более мощный хот-хэтч M145i официально не говорится. По сведениям инсайдеров, это будет гибрид с ДВС, оснащённым впрыском воды во впускной коллектор, мощным электромотором и суммарной отдачей системы порядка 400 сил.

Немцы просто пишут, что пятидверка первой серии основана на современной переднеприводной архитектуре (с полноприводными модификациями). По неофициальным данным мы знаем, что речь идёт о платформе FAAR, являющейся развитием давно известной UKL1/2. На FAAR же построят ещё разные модели.


Удобной площадкой для публичной премьеры новой первой серии был бы Франкфуртский салон, открывающийся осенью. Добавим, что в ближайшее время компания BMW намерена порадовать поклонников марки чередой новых моделей — например, высокопроизводительными M8 Gran CoupeM3 и M2 CS, а также электрическими моделями iX3iNext и i4.

Источник: drive.ru


Возврат к списку новостей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Товар добавлен в корзину.
Оформить заказ
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации
Уважаемый клиент, для экономии вашего и нашего времени в дальнейшем, для использования личного кабинете в полном объеме, для отображения истории обслуживания вашего авто, вам необходимо заполнить следующие данные, которые будут доступны только Вам и нам, на основании закона о защите персональных данных
Заполнить