+7 (495) 128 07 07
Заказать звонок

Цены на услуги

Выберите вид авторабот и модель, чтобы узнать стоимость и оформить заказ:
Производитель AUDI BMW JAGUAR LAND ROVER MERCEDES-BENZ PORSCHE
Вид Ремонта Техническое обслуживание Агрегатный ремонт Шиномонтаж Сход-развал 3D (УУК) Заправка и ремонт кондиционеров Электрика и дополнительное оборудование Ходовая часть Топливная система Детейлинг Антикоррозийная обработка Малярно-кузовные работы Сварочные работы
Стоимость авторабот
Автоработы Цена
Ваш заказ
Автоработы Количество Цена
Итого:

Цены указаны без учета запасных частей

Гибрид Mercedes-Benz S 560 e прибудет в Россию до конца года

Гибрид Mercedes-Benz S 560 e прибудет в Россию до конца года

Важна ли экономия топлива для владельцев машин класса F? Если она играет хоть какую-то роль в выборе версий, то модификация S 560 e — смелый ход.


В нынешнем поколении седан Mercedes-Benz S-класса прошёл через процедуру омоложения прошлой весной, а осенью 2017-го компания показала новую гибридную заряжаемую от розетки вариацию — S 560 e на базе агрегата V6 3.0. Но только сейчас она поступила в продажу в Европе. В Германии за такой седан просят 96 065 евро. Это почти совпадает с немецким прайсом на собрата S 450 L, который в России оценён в 7 020 000 рублей. Мы сопоставили цены не из праздного любопытства: Драйву удалось узнать, что гибрид S 560 e появится и на российском рынке. Представительство ожидает начало поставок уже в этом году.

Гибрид S-класса — проект скорее имиджевый, чем кассовый. Во всяком случае, в России. В 2017-м прошлую версию S 500 e купил всего один человек. У новой (на фото) есть шанс превзойти показатель в разы, ведь она лучше по всем параметрам. Вместе с 560 e создан новый настенный зарядный бокс, наполняющий батарею с 10% до 100% за полтора часа. Обычная бытовая розетка справится за пять.


По сравнению с предшествующей моделью, S 500 e, новая мощнее. Комбинированная отдача установки — 476 л.с. против прежних 442. Новинка и экономичнее. Средний расход составляет 2,5–2,6 л/100 км против прежних 2,8–3,0 (при частичном преодолении дистанции на электричестве). Комбинированный (ДВС плюс электромотор) крутящий момент тоже подрос: с 650 до 700 Н•м, потому и разгон с нуля до ста бодрее — 5,0 с против 5,2–5,5 у предшественника (тут сведения расходятся). Без запуска ДВС новый седан способен пройти 50 км, тогда как прошлый — только 33.

Источник: drive.ru


Возврат к списку новостей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Товар добавлен в корзину.
Оформить заказ
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации
Уважаемый клиент, для экономии вашего и нашего времени в дальнейшем, для использования личного кабинете в полном объеме, для отображения истории обслуживания вашего авто, вам необходимо заполнить следующие данные, которые будут доступны только Вам и нам, на основании закона о защите персональных данных
Заполнить