+7 (495) 128 07 07
Заказать звонок

Цены на услуги

Выберите вид авторабот и модель, чтобы узнать стоимость и оформить заказ:
Производитель AUDI BMW JAGUAR LAND ROVER MERCEDES-BENZ PORSCHE
Вид Ремонта Техническое обслуживание Агрегатный ремонт Шиномонтаж Сход-развал 3D (УУК) Заправка и ремонт кондиционеров Электрика и дополнительное оборудование Ходовая часть Топливная система Детейлинг Антикоррозийная обработка Малярно-кузовные работы Сварочные работы
Стоимость авторабот
Автоработы Цена
Ваш заказ
Автоработы Количество Цена
Итого:

Цены указаны без учета запасных частей

Эксклюзивное купе Porsche 935 смешало фрагменты прошлого

Эксклюзивное купе Porsche 935 смешало фрагменты прошлого

Исторический прообраз из-за основного белого цвета и удлинённого кузова прозвали Моби Диком. Новый 935-й вытянулся на 4865 мм при ширине 2034 м. Высота и колёсная база — 1359 и 2457 мм.


В рамках мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна Сека в Калифорнии, дебютировал новый клубный гоночный автомобиль Porsche 935, подражающий в облике очень редкому историческому лемановскому купе Porsche 935/78 1978 года. При этом во внешности реинкарнированного (в некотором роде) 935-го можно найти детали от ряда иных Porsche, как современных, так и исторических. Ну а основан нынешний Porsche 935 на спорткаре 911 GT2 RS 991.2 (кстати, его длина равна 4549 при базе 2453 мм).

Современная модель 935 получила ту же 700-сильную «битурбошестёрку» 3.8, что работает в GT2 RS. Но поскольку 935-й не будет выезжать на дороги общего пользования, у него оригинальная выхлопная система с компактным катализатором, одобренным немецким гоночным регулирующим органом DMSB. Мотор передаёт тягу на задние колёса через семиступенчатый «робот» PDK и дифференциал с блокировкой. Причём у «робота» сделано жёсткое крепление и установлена мощная система активного охлаждения масла.

Клубный аппарат заметно легче донора шасси: 1380 против 1470 кг. Правда, в некоторых пунктах 935-й всё же уступает собрату GT2 RS. Например, в диаметре тормозных дисков и их материале: у новичка — 380/355 мм (спереди/сзади), у GT2 RS — 410/390 мм, у 935 — сталь, у GT2 RS — углеродокерамика. Суппорты у обоих шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади.


Как и на GT2 RS, в подвеске купе 935 установлены жёсткие шаровые соединения (у облегчённой многорычажки сзади — шарниры Unibal). Стойки McPherson спереди дополнены коваными нижними рычагами. И на обеих осях тут красуются усиленные поперечные тяги, а также гоночные амортизаторы с трёхступенчатой регулировкой.

Автомобиль получил облегчённый каркас кузова из алюминия и стали, а внешние панели тут выполнены из углепластика. Кованые легкосплавные диски с центральным креплением несут на себе шины Michelin размером 29/65 R18 спереди и 31/71 R18 сзади.


Гоночная приборка с большим экраном посередине и углепластиковый руль с кнопкой ограничения скорости на пит-лейне — дань современности. А вот селектор трансмиссии украшен деревом, как на моделях прошлого (917, 909 Bergspyder, Carrera GT). Кондиционер — в наличии, а вот кресло пассажира — опция.


Купе Porsche 935 предназначено для клубных гонок и частных тренировок на гоночных трассах. Всего выпустят 77 таких автомобилей (увы, в России модель не будет доступна). Они будут окрашены в оттенок Agate Grey, а в виде опции получат ливрею Martini. Проект реализован в рамках празднования 70-летия спортивных автомобилей Porsche. По тому же поводу компания создала и уникальный экземпляр купе 911 Turbo Classic Series, которое предстало перед публикой на той же трассе Лагуна Сека.

Бонус

Этот автомобиль запомнился прежде всего из-за необычного облика, продиктованного аэродинамикой. Но и внутри было скрыто немало интересного.


Оригинальный Porsche 935/78 «Моби Дик» представлял собой эволюцию гоночного 935-го 1976 года. Тот, в свою очередь, использовал агрегаты 911 Турбо серии 930, но по правилам «Группы 5» сильно от него отличался. Версия для сезона 1978 года была ниже и заметно длиннее, чем «просто 935» (4890 мм против 4680). Она получила битурбомотор с водяным охлаждением наддувочного воздуха и рабочим объёмом, увеличенным с 2,85 л до 3,2. Также здесь внедрено комбинированное охлаждение двигателя (у блока — воздушное, у головок блока — водяное), распределительные валы приводились цилиндрическими шестернями вместо цепей, позволяя легко достигать 9000 об/мин.

На счету «Моби Дика» — победа в шестичасовой гонке в Сильверстоуне. Всего было построено 15 таких машин, а ещё некоторые частные команды конвертировали свои 911-е, подражая (отчасти) заводскому «Моби Дику».


Номинальная мощность такого двигателя составила 845 л.с. (кратковременно при овербусте, по некоторым данным, до 950). Максимальный момент — 785 Н•м. Весил автомобиль всего 1025 кг и на прямой Мюльсан в ходе 24-часового марафона в Ле-Мане показал самую высокую скорость среди соперников: 366 км/ч. Это формально и есть максималка модели, хотя некоторые источники говорят о достижимых 390. И это удивительно, учитывая трансмиссию — четырёхступенчатую «механику».

Источник: drive.ru
Возврат к списку новостей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Товар добавлен в корзину.
Оформить заказ
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации
Уважаемый клиент, для экономии вашего и нашего времени в дальнейшем, для использования личного кабинете в полном объеме, для отображения истории обслуживания вашего авто, вам необходимо заполнить следующие данные, которые будут доступны только Вам и нам, на основании закона о защите персональных данных
Заполнить