Цены на услуги

Выберите вид авторабот и модель, чтобы узнать стоимость и оформить заказ:
Производитель AUDI BMW JAGUAR LAND ROVER MERCEDES-BENZ PORSCHE
Вид Ремонта Техническое обслуживание Агрегатный ремонт Шиномонтаж Подбор автоэмалей Сход-развал 3D (УУК) Заправка и ремонт кондиционеров Электрика и дополнительное оборудование Ходовая часть Топливная система Детейлинг Антикоррозийная обработка Малярно-кузовные работы Сварочные работы
Стоимость авторабот
Автоработы Цена
Ваш заказ
Автоработы Количество Цена
Итого:

Цены указаны без учета запасных частей

Замена масла в автомате и вариаторе: аппаратная или частичная?

Замена масла в автомате и вариаторе: аппаратная или частичная?

Замена масла в АКПП и CVT постоянно вызывает вопросы у хозяев автомобиля. Почему при аппаратной замене расход трансмиссионного масла (ATF) превышает емкость системы? Можно ли просто слить отработку и залить свежую жидкость, как в двигателе? Почему для полной замены обязательно использовать аппарат?

Технология замены масла в автоматических коробках гораздо сложнее, чем в двигателе. Причина — гидротрансформатор, в котором постоянно находится 60-65% ATF. Слить отработку полностью невозможно, поэтому ее выдавливают подачей масла под давлением. Использованный состав выходит вместе с отложениями, грязью, абразивом.

 

Когда и зачем менять масло в АКПП, CVT

 

Стандартная рекомендация производителя — замена ATF при пробеге 60000 км или каждые 4 года. В городских условиях желательно проводить обслуживание чаще — автоматическая коробка работает даже на холостых оборотах (пробки, прогревание). Реальный «городской» пробег больше показаний приборов. Подробнее об этом читайте в заметке «От ТО до ТО: сколько “проезжает” двигатель за 10000 км или 12 месяцев».

 

Что будет если не менять масло в автомате:


● Жидкость становится гуще. Увеличивается нагрузка на детали, снижается КПД, узел работает с явной перегрузкой.

● Повышается концентрация твердых частиц. Мелкие включения металла действуют как абразив, ускоряют износ трущихся деталей.

● На корпусе и стенках каналов появляются отложения, проход жидкости затрудняется.

Со временем состояние смазочной жидкости и внутренних поверхностей ухудшается настолько, что происходит поломка, после которой требуется дорогостоящий ремонт или даже замена коробки.


Варианты замены масла в АКПП и CVT

 

1. Частичная

Основная часть масла (до 65%) находится внутри гидротрансформатора, поэтому если просто слить свободную жидкость и залить новую, то состав обновляется на 35-40%. Происходит обычный долив, большая часть загрязнений остается внутри, свежая порция смешивается с отработкой, теряет свойства.

Со стороны кажется, что частичная замена — самый экономный способ обслуживания: снижаются расходы на смазку (3-4 литра вместо 8-10), выполнение работ. Но на практике внутри коробки остаются отложения, смазочные свойства состава ухудшаются, процедуру приходится повторять гораздо чаще, чем при обновлении 100% состава.

 

2. Частичная с многоэтапной доливкой

Из коробки сливают отработку, затем добавляют примерно 40% свежего масла. Спустя некоторое время процедуру повторяют, постепенно обновляя состав.

Способ простой, но затратный по времени и расходу смазочного материала. После пяти этапов остается только 7% первоначальной отработки. Но при этом потребуется двойной объем материала (за 5 этапов на разбавление уходит 200% ГСМ). Кроме того, слив жидкости не выводит отложений.

 

3. Аппаратная (полная)

К CVT или АКПП подключается специальная станция для выдавливания масла из гидротрансформатора, патрубков и радиатора охлаждения масла АКПП или CVT, которая замещает отработку свежей порцией ATF. При аппаратном выдавливании часть состава (50-100%) расходуется на промывку.

Применение аппарата занимает минимум времени, позволяет полностью вывести использованную жидкость вместе с отложениями, твердыми частицами. Именно этот способ продлевает жизнь автоматическим коробкам и вариаторам.

 

Совет

Сэкономить на обслуживании АКПП и вариатора не получится: неполная замена неэффективна и в результате обходится дороже, а иногда даже приводит к поломке. Пришло время менять масло в коробке? Запишитесь на аппаратную замену, это позволит продлить срок службы АКПП или CVT.

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Товар добавлен в корзину.
Оформить заказ
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации
Уважаемый клиент, для экономии вашего и нашего времени в дальнейшем, для использования личного кабинете в полном объеме, для отображения истории обслуживания вашего авто, вам необходимо заполнить следующие данные, которые будут доступны только Вам и нам, на основании закона о защите персональных данных
Заполнить