+7 (495) 128 07 07
Заказать звонок

Цены на услуги

Выберите вид авторабот и модель, чтобы узнать стоимость и оформить заказ:
Производитель AUDI BMW JAGUAR LAND ROVER MERCEDES-BENZ PORSCHE
Вид Ремонта Техническое обслуживание Агрегатный ремонт Шиномонтаж Сход-развал 3D (УУК) Заправка и ремонт кондиционеров Электрика и дополнительное оборудование Ходовая часть Топливная система Детейлинг Антикоррозийная обработка Малярно-кузовные работы Сварочные работы
Стоимость авторабот
Автоработы Цена
Ваш заказ
Автоработы Количество Цена
Итого:

Цены указаны без учета запасных частей и расходных материалов

От ТО до ТО: сколько «проезжает» двигатель за 10000 км или 12 месяцев

От ТО до ТО: сколько «проезжает» двигатель за 10000 км или 12 месяцев

Автопроизводители пишут во всех инструкциях — ТО проводится при достижении пробега 10-15 тыс. км ИЛИ каждые 12 месяцев. Но даже это слишком большой интервал, особенно при использовании машины в Москве. Сегодня рассмотрим главные ошибки автовладельцев, которые опираются на цифры из сервисной книги. А в конце на пальцах посчитаем реальный пробег двигателя при регулярных поездках.

 

Техобслуживание по пробегу: 10-15 тыс. км

10 тыс. км «набегает» за 12 месяцев если ежедневно проезжать 27 км. Если ездить только в рабочие дни — суточный «лимит» увеличивается до 41 км. Но фактический износ мотора в разы выше, чем по счетчику.

 

Пример:

Утром чтобы проехать 12-15 км нужно 40-80 минут. Без пробок то же расстояние машина пролетает за 20 минут. Заторы увеличивают нагрузку на двигатель и смежные системы в 2-4 раза. Технические жидкости и подвижные детали вырабатывают ресурс гораздо быстрее.

На счетчике дополнительные часы не отражаются и владелец получает недостоверную информацию — сведения о расстоянии вместо реального времени работы.

 

Техобслуживание по времени: 12 месяцев

Обратная ситуация — когда автомобиль используется только для поездок на природу, на дачу или за покупками. За год машина проезжает 3-5 тыс. км, чего для записи в автосервис вроде бы маловато. Автомобиль иногда обходится без замены масла несколько лет — водители считают, что детали не изнашиваются и незачем тратить деньги на обслуживание.

 

Что происходит с техникой за год:

●       технические жидкости теряют свойства, особенно — смазывающую способность;

●       присадки и добавки не работают;

●       возможно выпадение осадка, образование твердых отложений, засорение каналов;

●       появляется коррозия на кузове, стальных элементах конструкции;

●       пересыхают и трескаются резиновые уплотнители.

Замену масла и базовое обслуживание необходимо проводить каждые 12 месяцев. Это не прихоть конструкторов, а реальная потребность для нормального использования а/м.

 

А теперь посчитаем реальный пробег

По статистике большинство автовладельцев проезжает ежедневно 30 км. Обычно поездка происходит в час пик — водитель попадает в пробку и по пути на работу, и когда едет домой. Сервис «Яндекс Карты» выдает такие цифры:

1.      Чтобы проехать 15 км (в одну сторону) по пробкам 6-7 баллов нужно 40-80 минут (зависит от направления). Возьмем для простоты расчета среднее значение — 60 минут.

2.     То же расстояние без пробок мы проезжаем за 20 минут (с учетом светофоров и со скоростью 60 км/ч).

Если представить, что автомобиль ехал 60 минут с допустимой скоростью, то получается, что в действительности пробег — 36 км в одну сторону. А ежедневное расстояние для двигателя соответствует 72 км (вместо 30 по счетчику).

 

Результаты

В результате мы получаем очень неприятные значения: по приборам пробег 10000 км, а двигатель успевает «проехать» 24000 км. Нагрузка на масло, технические жидкости и подвижные детали превышена в 2,4 раза. Это обязательно скажется на состоянии.

Но и это еще не все — если опираться на ежегодное обслуживание, то получается при поездках только на работу ежемесячный пробег двигателя — 1440 км. За 10 месяцев автомобиль почти добирается до 15000 км, хотя на счетчике всего 6000. Значит и ТО по времени не подходит для нормальной эксплуатации.

 

Совет:

Делайте ТО чаще, чем требует сервисная книжка. В идеале — осмотр, замена масла, мелкая регулировка и подготовка к новому сезону дважды в год, во время замены шин.

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации
Уважаемый клиент, для экономии вашего и нашего времени в дальнейшем, для использования личного кабинете в полном объеме, для отображения истории обслуживания вашего авто, вам необходимо заполнить следующие данные, которые будут доступны только Вам и нам, на основании закона о защите персональных данных
Заполнить