Цены на услуги

Выберите вид авторабот и модель, чтобы узнать стоимость и оформить заказ:
Производитель AUDI BMW JAGUAR LAND ROVER MERCEDES-BENZ PORSCHE
Вид Ремонта Техническое обслуживание Агрегатный ремонт Шиномонтаж Подбор автоэмалей Сход-развал 3D (УУК) Заправка и ремонт кондиционеров Электрика и дополнительное оборудование Ходовая часть Топливная система Детейлинг Антикоррозийная обработка Малярно-кузовные работы Сварочные работы
Стоимость авторабот
Автоработы Цена
Ваш заказ
Автоработы Количество Цена
Итого:

Цены указаны без учета запасных частей

Лить ли антигель в топливный бак?

Лить ли антигель в топливный бак?

Варианты подготовки дизельного топлива к морозам

 

«Нужно было залить антигель» — слышим мы от опытных дизелистов, когда мотор отказывается запускаться в мороз. Но зачем использовать антигель, если на заправках продают специальное зимнее топливо? А еще можно добавить в бак немного бензина или керосина — и солярка не замерзнет даже при -40°С. Сегодня поговорим о действующих и безопасных способах подготовки ДТ к морозам.

 

Что происходит с соляркой в мороз: суть парафинизации

 

В жидком состоянии частицы парафина не затрудняют работу топливной аппаратуры. Жидкость свободно проходит через фильтры, без затруднений перетекает по трубкам, перекачивается ТНВД. Засорение системы и появление отложений на стенках — в пределах нормы.

При понижении температуры «выделяется» парафин — частицы соединяются, образуют более крупные элементы, хлопья. Визуально жидкость мутнеет, становится гуще. Плотные образования затрудняют прохождение солярки, увеличивают нагрузку на насос, забивают фильтры. Финал — полный отказ системы питания двигателя.

Главная цель любых вспомогательных средств и присадок — увеличить морозостойкость, то есть снизить температуру парафинизации дизельного топлива.

 

Почему нельзя использовать бензин и керосин

 

Добавки высокооктанового топлива резко увеличивают устойчивость солярки к морозу, сохраняют текучесть топлива. Достаточно добавить в бак 5-10% бензина или керосина — и можно забыть о проблемах с запуском мотора зимой.

К сожалению, «дедовские» способы плохо подходят современной технике: одновременно с увеличением текучести бензин и керосин влияют на цетановое число — меняют основную характеристику дизельного топлива. На автомобилях с электронным управлением и системой Common Rail такие добавки наносят вред топливной аппаратуре, вызывают появление ошибок, изменение параметров работы и даже принудительное отключение оборудования.

 

Переходим на зимнее топливо

 

Дизельное топливо делится на 3 типа:

1. Летнее. Используется при положительной температуре. Мутнеет при -5°С, застывает при -10°С.

2. Зимнее. Подходит для применения в мороз. Помутнение при -25°С, застывание — ниже -35°С.

3. Арктическое. Вариант для севера, работает при морозах до -55°С.

В идеальных условиях для нормальной работы дизельного двигателя достаточно заливать зимнее топливо. Но на практике солярка на АЗС часто не дотягивает до стандартных параметров, не выдерживает испытание морозом. Поэтому многие дизелисты предпочитают подстраховаться — заливают в бак антигель.

 

Что такое антигель и как его использовать

 

Средство обволакивает частицы парафина, удерживает элементы от соединения — плотные хлопья не образуются, солярка сохраняет жидкое состояние при понижении температуры. После добавления в базовое топливо температура застывания снижается с -10°С до -35°С. Некоторые средства обеспечивают жидкое состояние без осадка при температуре до -47°С.

Еще одно преимущество антигелей — сохранение цетанового числа. Средства увеличивают морозостойкость, но не влияют на остальные характеристики топлива.

 

Как заливать антигель

Жидкость добавляется перед заправкой — так состав быстрее смешивается с топливом, работает более эффективно. Количество зависит от объема солярки.

Обратите внимание: антигель не поможет, если топливная аппаратура уже забита застывшим парафином. Присадка преобразует только жидкую солярку.

 

Что делать если антигель замерз

 

Отдельно средство действительно замерзает — устойчивость к морозу появляется только после реакции с дизельным топливом. Поэтому антигель лучше хранить дома. Если жидкость замерзла — просто отогрейте бутылку на батарее, положите в емкость с горячей водой.

 

Советы

● Не используйте «народные» средства — добавки бензина и керосина вредят топливной системе, приводят к нарушениям работы двигателя.

● Зимой заливайте антигель перед каждой заправкой — с такой присадкой двигатель заводится в мороз, даже если солярка на АЗС не соответствует установленным стандартам.

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Товар добавлен в корзину.
Оформить заказ
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации
Уважаемый клиент, для экономии вашего и нашего времени в дальнейшем, для использования личного кабинете в полном объеме, для отображения истории обслуживания вашего авто, вам необходимо заполнить следующие данные, которые будут доступны только Вам и нам, на основании закона о защите персональных данных
Заполнить