+7 (495) 128 07 07
Заказать звонок

Цены на услуги

Выберите вид авторабот и модель, чтобы узнать стоимость и оформить заказ:
Производитель AUDI BMW JAGUAR LAND ROVER MERCEDES-BENZ PORSCHE
Вид Ремонта Техническое обслуживание Агрегатный ремонт Шиномонтаж Сход-развал 3D (УУК) Заправка и ремонт кондиционеров Электрика и дополнительное оборудование Ходовая часть Топливная система Детейлинг Антикоррозийная обработка Малярно-кузовные работы Сварочные работы
Стоимость авторабот
Автоработы Цена
Ваш заказ
Автоработы Количество Цена
Итого:

Цены указаны без учета запасных частей

3 ошибки при ремонте насоса ГУР и рулевой рейки

3 ошибки при ремонте насоса ГУР и рулевой рейки

Элементы рулевого управления — слишком важная часть автомобиля, чтобы относиться к ней легкомысленно. Ошибки в ремонте оборачиваются лишними расходами, дополнительными поломками и даже приводят к авариям.

 

Первая ошибка: используем б/у рейку и насос ГУР, так дешевле

 

Существует целый рынок б/у деталей, некоторые мастерские скупают неисправные запчасти, собирают из нескольких один рабочий узел используя б/у компоненты. Но покупать такие изделия не стоит, даже если цена ниже в 2-3 раза:

● Нет гарантии, что деталь не сломается. Продавец или мастерская могут пообещать бесплатный ремонт, но реальной гарантии в случае серьезной поломки или аварии точно не будет.

● Срок службы б/у деталей меньше, чем у новых или отремонтированных. То есть скоро потребуется ремонт или покупка еще одного узла.

● Проблемы с качеством. Предыдущий владелец отказался от этой рейки (насоса) — значит заменить детали оказалось дешевле и надежнее. Наверняка и в вашем случае проще сразу купить новый узел или отремонтировать, заменив все изношенные детали.

Еще один важный минус использования б/у рулевых реек и насосов ГУР — потеря доверия к рулевому управлению. Не слишком приятно постоянно ожидать поломку, прислушиваться к посторонним шумам (которые наверняка есть).


Решение. Ответственный механик не предложит сэкономить за счет ухудшения качества. Есть более правильные способы снизить расходы на ремонт:

● Использовать детали другого бренда. Производители запчастей для автогигантов часто выпускают аналогичные автокомпоненты под своей маркой — они стоят на 20-30% меньше, не отличаются по качеству и поставляются с полноценной заводской гарантией.

● Устанавливать детали после квалифицированного ремонта. Качественный ремонт позволяет восстановить заводские характеристики.

 

Вторая ошибка: ремонтируем без снятия, это лишние затраты

 

При ремонте рулевого управления без снятия возможна только промывка, регулировка системы, замена жидкости ГУР. Такое обслуживание помогает устранить незначительные дефекты, удалить грязь. Иногда после промывки работа рейки и насоса гидроусилителя полностью восстанавливается.

Стационарное оборудование используется для точной диагностики. Аппаратура помогает сравнить параметры с заводскими, найти отклонения, оценить биение, люфт. После шлифовки, очистки, устранения коррозии, восстановления, установки новых деталей проводится повторный замер и регулировка.

 

При устранении серьезных дефектов без снятия не обойтись. Если в сервисном центре рекомендуют демонтаж, ремонт и регулировку на стационарном стенде — соглашайтесь.

 

Третья ошибка: отказываемся от дополнительных работ

 

Устранение неисправности рулевого управления — это комплексная работа, которая состоит из нескольких обязательных этапов. Некоторые из них кажутся владельцу лишними, но отказываться от дополнительных работ нельзя, иначе ремонт не принесет пользы.

 

Пример:

При наличии в жидкости гидроусилителя стружки обязательно меняется расширительный бачок и рукав высокого давления (РВД). Промыть их невозможно, а установка старых приведет к быстрому выходу из строя отремонтированного насоса ГУР или рулевой рейки. Приходится устанавливать новые.

Ремонтировать один компонент и оставить дефекты в смежных деталях нецелесообразно, поэтому мы рекомендуем восстанавливать или менять все элементы, которые могут вызвать повторную поломку.

 

Рекомендации специалистов сервисного центра — не выдумки и не попытка побольше заработать. Механик знает, как выполнить ремонт рейки правильно и что сделать, чтобы рулевое управление не доставляло хлопот.

 

Советы

1. Не соглашайтесь на установку б/у реек, гидроусилителей, рукавов высокого давления (РВД) без проверки качества. Некоторые восстановленные детали могут заменить новые, но только при условии качественного ремонта.

2. Не отказывайтесь от обязательных этапов ремонта. Если есть ощущение, что СТО просто пытается содрать побольше денег — проконсультируйтесь с нашими мастерами. Без обмана расскажем, что делать необходимо, без чего можно обойтись и как безопасно сэкономить на ремонте.

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Товар добавлен в корзину.
Оформить заказ
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации
Уважаемый клиент, для экономии вашего и нашего времени в дальнейшем, для использования личного кабинете в полном объеме, для отображения истории обслуживания вашего авто, вам необходимо заполнить следующие данные, которые будут доступны только Вам и нам, на основании закона о защите персональных данных
Заполнить